Товары

Популярные изделия из бамбука и поставщики изделий из дерева предлагают вам качественную и недорогую продукцию.  


  • Профессиональные производители одноразовых бамбуковых ложек
    Профессиональные производители одноразовых бамбуковых ложек
    Упаковка:100 шт./пакет, 100 пакетов/коробка, размер коробки: 51*42*52 смЦвет:ЕстественныйЛоготип:OEM приемлемо (печать на руке флага) Техника: горячее тиснениеСертификаты: БСКИ, БРЦ, ИСО9001, СГС, ЛФГБОбразец:Время выборки: 3-7днейСтоимость доставки/образца: бесплатноДоставка образца: сбор грузаМинимальный заказ:100000 шт.Описание продукта:1. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ - Bamboodlers на 100% одноразовые, биоразлагаемые, компостируемые и возобновляемые.2. НЕТОКСИЧНЫЙ - Bamboodlers на 100% натурален и не содержит пластика или вредных химических веществ.3. ВЫГЛЯДИТ ПОТРЯСАЮЩЕ - Шикарно, стильно, современно, круто - это лишь некоторые из слов, которые вы услышите от гостей.4. ВДОХНОВЛЯЕТ - Показывает всем, что забота об окружающей среде может быть крутой, стильной и модной.5. УДОБНО - Просто выбросьте их после использования и будьте спокойны, чего не будет с пластиком.Производители профессиональных одноразовых бамбуковых ложек Haoliyuan, Северная Америка, Европа, Азия и Океания являются нашими основными экспортными рынками.
  • Одноразовые бамбуковые вилки оптом по хорошей цене-Haoliyuan
    Одноразовые бамбуковые вилки оптом по хорошей цене-Haoliyuan
    Упаковка:100 шт./пакет, 100 пакетов/коробка, размер коробки: 51*42*52 смЦвет:ЕстественныйЛоготип: Подходит OEM (печать на руке флага). Техника: горячее тиснение.Сертификаты: БСКИ, БРЦ, ИСО9001, СГС, ЛФГБОбразец:Время образца: 3-7дней доставка/плата за образец: бесплатно Доставка образца: сбор грузаМинимальный заказ: 100000 шт.Описание продукта:1. БАМБУК: если вы ищете экологически чистые столовые приборы, столовые приборы из бамбука действительно экологичны, потому что их можно собирать через 3 года.2. УСТОЙЧИВАЯ, ВОЗОБНОВЛЯЕМАЯ, ОРГАНИЧЕСКАЯ: Наша одноразовая посуда из бамбука - лучшая ЭКОЛОГИЧНАЯ альтернатива пластику. Бамбук — самое быстрорастущее и наиболее возобновляемое устойчивое растение в мире.3. ПРОЧНОЕ И ПРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПРЕМИУМ-КАЧЕСТВА. Невероятно прочное волокно бамбука делает его ПРЕВОСХОДНЫМ материалом для полированной посуды. Прочный, гладкий, многоразовый& перерабатываемые эко столовые приборы.4. СОВРЕМЕННЫЙ, СТИЛЬНЫЙ ДЛЯ ЛЮБОГО СЛУЧАЯ: вашим гостям понравится этот бамбуковый набор столовых приборов. Идеально подходит для вечеринок, пикников, барбекю, кемпинга, деревенских свадеб, путешествий или повседневного использования.Haoliyuan Оптовые одноразовые бамбуковые вилки по хорошей цене-HaoliyuanHaoliyuan Introto Оптовая одноразовая бамбуковая вилка по хорошей цене-Haoliyuan Haoliyuan, Северная Америка, Европа, Азия и Океания являются нашими основными экспортными рынками
  • Одноразовый бамбуковый нож оптом по хорошей цене-Haoliyuan
    Одноразовый бамбуковый нож оптом по хорошей цене-Haoliyuan
    Упаковка:100 шт./пакет, 100 пакетов/коробка, размер коробки: 51*42*52 смЦвет:ЕстественныйЛоготип:OEM приемлемо (печать на руке флага) Техника: горячее тиснениеСертификаты: БСКИ, БРЦ, ИСО9001, СГС, ЛФГБОбразец:Время выборки: 3-7днейСтоимость доставки/образца: бесплатноДоставка образца: сбор грузаМинимальный заказ:100000 шт.Описание продукта:1. Наши прочные ножи хорошо режут и изготовлены из 100% бамбука. Бамбук — самое быстрорастущее и наиболее возобновляемое устойчивое растение в мире. Наши столовые приборы из бамбука высочайшего качества — лучшая ЭКОЛОГИЧНАЯ альтернатива столовым приборам из дерева и пластика.2. 100% НАТУРАЛЬНО КОМПОСТАБЛЯЕМЫЙ& БИОРАЗЛАГАЕМЫЕ: наши бамбуковые одноразовые ножи разлагаются биологическим путем и компостируются в течение нескольких месяцев после утилизации. Наш бамбук выращен естественным образом и полностью свободен от всех химических веществ. Бамбук растет на 3 фута в день и готов курожай .3. ПРЕВОСХОДНОЕ КАЧЕСТВО И ТЩАТЕЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО: Каждый бамбуковый нож тщательно зазубрен, а затем тщательно проверен. Невероятно прочное бамбуковое волокно делает его превосходным материалом для деревянных одноразовых ножей. Эти бамбуковые ноживдохновите своих гостей принять участие в нашем УСТОЙЧИВОМ будущем. БЕЗВИННОЕ развлечение и удобство в лучшем виде.4. СТИЛЬНЫЙ& КРАСИВЫЙ - ИДЕАЛЬНЫЙ ДЛЯ ЛЮБОГО СЛУЧАЯ: Красивые зерна пронизывают каждую часть этих одноразовых бамбуковых ножей, делая наши бамбуковые ножи стильными, красивыми и ВДОХНОВЛЯЮЩИМИ РАЗГОВОРАМИ на ваших праздничных вечеринках, пикниках,Барбекю, кемпинг, деревенские свадьбы и посиделки. Идеально подходит как для путешествий, так и для повседневного использования.Haoliyuan Оптовый одноразовый бамбуковый нож с хорошей ценой-Haoliyuan, заказ образца, пробный заказ, заказ на тестирование принимаются.
  • Одноразовый деревянный нож оптом по хорошей цене-Haoliyuan
    Одноразовый деревянный нож оптом по хорошей цене-Haoliyuan
    Упаковка:100 шт/упаковка, 20 упаковок/коробка  Номер размера коробки: 51*42*52 см 62*52*52 смЦвет:ЕстественныйЛоготип:OEM приемлемо (печать на руке флага)      Техника: горячее тиснениеСертификаты: БСКИ, БРЦ, ИСО9001, СГС, ЛФГБОбразец:Время выборки: 3-7днейСтоимость доставки/образца: бесплатноДоставка образца: сбор грузаМинимальный заказ:100000 шт.Описание продукта:1. Измените мир с помощью деревянных одноразовых ножей! Изготовленный из дерева набор одноразовых деревянных ножей позволит вам служить стильно, не жертвуя своими ценностями.2. GREEN GATHERING – Сделайте свою следующую вечеринку, свадьбу или мероприятие стильным и добросовестным. Ваши одноразовые ножи биоразлагаемы и красивы, с деревенской текстурой дерева, которая восхищает ваших гостей!3. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ + ОДНОРАЗОВОСТЬ. Положитесь на деревянные ножи, которые работают! В отличие от многих экологически чистых альтернатив, ваши одноразовые ножи исключительно гладкие и прочные, работая без отходов.4. БЕЗОПАСНО ДЛЯ СЛУЖБЫ. Пластиковая посуда не только расточительна, но и наполнена сомнительными химическими веществами. Наслаждайтесь каждым кусочком с уверенностью в своем наборе деревянной посуды, без химикатов, красителей и отходов!5. ОСНОВА НА КАЧЕСТВЕ. Будьте уверены в качестве своего набора одноразовой посуды! Созданный с аккредитацией Лесного попечительского совета, ваш набор является результатом многолетнего опыта.Haoliyuan Оптовый одноразовый деревянный нож с хорошей ценой-Haoliyuan, заводская прочность сильна, качество продукции хорошее
  • Высококачественная одноразовая деревянная ложка оптом-Xiamen Haoliyuan Bamboo Products Co., Ltd.
    Высококачественная одноразовая деревянная ложка оптом-Xiamen Haoliyuan Bamboo Products Co., Ltd.
    Упаковка:100 шт/упаковка, 20 упаковок/коробкаЦвет:ЕстественныйЛоготип:OEM приемлемо (печать на руке флага)      Техника: горячее тиснениеСертификаты: БСКИ, БРЦ, ИСО9001, СГС, ЛФГБОбразец:Время выборки: 3-7днейСтоимость доставки/образца: бесплатноДоставка образца: сбор грузаМинимальный заказ:100000 шт.Описание продукта:1. Компостируемая деревянная ложка.2.МАТЕРИАЛ& ПРИРОДА - Хорошо отполированная поверхность и красивый дизайн круглой формы; Изготовлен из гладкого 100% натурального дерева. Полностью компостируемый и абсолютно зеленый продукт! можно просто закопатьваш двор после использования.3. В ТЕНДЕНЦИИ — Многие предприятия общественного питания используют деревянные столовые приборы в качестве постоянной замены пластиковых для защиты окружающей среды.4.СЕРТИФИКАЦИЯ - BRC/FSC/ISO9001. 100% ГАРАНТИЯ.5. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ-Эти деревянные столовые приборы также идеально подходят для домашнего и личного использования. Домашние вечеринки, светские мероприятия, свадьбы, фестивали, еда на вынос, рукоделие или просто не хочется стиратьмного посуды...Наш набор деревянных столовых приборов позаботится о вас!Высококачественная одноразовая деревянная ложка Haoliyuan Оптовая продажа-Xiamen Haoliyuan Bamboo Products Co., Ltd., Заводская прочность сильна, качество продукции хорошее
  • Лучшая фабрика одноразовых деревянных вилокPrice-Haoliyuan
    Лучшая фабрика одноразовых деревянных вилокPrice-Haoliyuan
    Логотип:OEM приемлемо (печать на руке флага)      Техника: горячее тиснениеСертификаты:БСКИ, БРЦ, ИСО9001, СГС, ЛФГБОбразец:Время выборки: 3-7днейСтоимость доставки/образца: бесплатноДоставка образца: сбор грузаМинимальный заказ:100000 шт.Описание продукта:1. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ПРОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: Набор одноразовых столовых приборов изготовлен из высококачественной древесины. Деревянная посуда очень прочная и долговечная, она не сломается и не расплавится, как пластиковая посуда.2. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Эта одноразовая деревянная посуда изготовлена ​​с учетом экологических требований. Ложки, ножи и вилки нетоксичны, компостируемы и биоразлагаемы.3. УДОБНЫЙ И ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ: забудьте о необходимости мыть десятки ложек и вилок после вечеринки. Деревянная посуда одноразовая и экологически чистая. Используйте деревянные столовые приборы для приготовления любых блюд, от мяса и овощей до десерта!4. ИДЕАЛЬНО ДЛЯ РЕМЕСЕЛ: набор деревянных столовых приборов предназначен не только для еды, но и для поделок! Деревянную посуду легко персонализировать, покрасить или сделать что-то еще, что вы можете себе представить, для уникального украшения вечеринки.Haoliyuan Best Disposable Wooden Fork FactoryPrice-Haoliyuan, заказ образца, пробный заказ, заказ на тестирование принимаются.
  • Бамбуковая разделочная доска
    Бамбуковая разделочная доска
    Внутренняя упаковка:Каждый предмет с термоусадочной упаковкой или по индивидуальному заказуВнешняя упаковка:Картонная коробкаЦвет:ЕстественныйЛоготип:OEM приемлемо, лазерная печатьСертификаты: BSCI, BRC, ISO9001, SGS, FDA, LFGBОбразец:Время выборки: 7-10 днейСтоимость доставки/образца: $50-80Доставка образца: сбор грузаМинимальный заказ:1000 шт.Описание продукта:1. Эта разделочная доска из бамбука прочная и чрезвычайно полезная, ее всегда можно увидеть рядом с острыми ножами и лезвиями на кухне, но она хорошо сочетается с зваными ужинами, известной изысканной кухней и стильной подачей.и класс.2. Ваша новая разделочная доска из бамбука требует дополнительных усилий, ни одна работа не может быть слишком маленькой или слишком большой. Работая с "Семьей", эти разделочные доски из бамбука возьмут на себя все творческие и кулинарные дом.3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Эта разделочная доска может стать последней кухонной разделочной доской, которую вы когда-либо использовали. Скорее всего, вы потеряете свое сердце (в хорошем смысле!) под чарами этой плахи.Поскольку он защищает вас от порезов и шрамов жизни, работая в своем ритме, он не делает беспорядка, он надежен, не скользит - никаких промахов, просто верная служба. Пополняемый& перерабатываемый он такжеспаситель планеты - лучшая разделочная доска, которую вы когда-либо видели!
  • Разделочная доска из бамбука с цифровыми кухонными весами на магните
    Разделочная доска из бамбука с цифровыми кухонными весами на магните
    Внутренняя упаковка:Каждый предмет с термоусадочной упаковкой или по индивидуальному заказуВнешняя упаковка:Картонная коробкаЦвет:ЕстественныйЛоготип:OEM приемлемо, лазерная печатьСертификаты: BSCI, BRC, ISO9001, SGS, FDA, LFGBОбразец:Время выборки: 7-10 днейСтоимость доставки/образца: $50-80Доставка образца: сбор грузаМинимальный заказ:1000 шт.Описание продукта:1. БОЛЬШОЙ И ЛЕГКО ЧИТАЕМЫЙ ДИСПЛЕЙ; Быстро и точно считывайте измерения с четким и четким цифровым дисплеем.2.ЛЕГКО ЧИСТИТЬ ПЛАТФОРМУ; Сенсорные элементы управления создают непрерывную бамбуковую поверхность, которую легко протирать. Коснитесь или коснитесь элементов управления, чтобы управлять весами. Промойте весы водой.влажная ткань и мягкое моющее средство Не погружать в воду 3.
  • Бамбуковая сырная доска со столовыми приборами в ящике
    Бамбуковая сырная доска со столовыми приборами в ящике
    Технические характеристики:33*21*2 см, 33*33*4 см, настраиваемый размерОценка:ААА, АА, АВнутренняя упаковка:Каждый шт в термоусадочной пленке или цветной коробкеВнешняя упаковка:Коробка или поддонЦвет:ЕстественныйЛоготип:OEM приемлемо, лазерная печатьСертификаты: BSCI, BRC, ISO9001, SGS, FDA, LFGBОбразец:Время выборки: 7-10 днейСтоимость доставки/образца: $50-80Доставка образца: сбор грузаМинимальный заказ:1000 шт.Описание продукта:1. ПОДНОС ДЛЯ ЗАКУСОК ВКЛЮЧЕН - Да! Наша доска Bamboo Cheese поставляется с подносом для закусок с 4 порциями. Этот набор досок для колбасных изделий имеет скошенные стороны для колбасных изделий, хлеба, орехов, крекеров и фруктов. Разработан исключительно и продуманно, чтобы удовлетворить ваши потребности в столовой и украсить вашу кухню.2. ВЫДВИЖНЫЕ ЯЩИКИ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ ПРОСТРАНСТВА. Эта тарелка для колбасных изделий имеет скрытые красивые выдвижные ящики для сырных ножей и инструментов. Магниты предотвращают выдвижение ящиков в закрытом состоянии.бамбуковая доска и долговечны.3. БОЛЬШАЯ ДОСКА, БОЛЬШАЯ ПОРЦИЯ, наша сырная доска сделана так, чтобы ее было легко нарезать и нарезать. Разнообразные блюда, такие как мясо, фрукты, сыры, маринады, крекеры, горчица, чатни или приправы и хлеб, могут бытьподается с использованием этого бамбукового подноса для сыра.4. ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЕ ПОДНОСЫ/ТАРЕЛКИ. Дайте вашим гостям повод восхититься вашей кулинарной эстетикой.
  • Бамбуковый складной лоток
    Бамбуковый складной лоток
    Технические характеристики:50*30*22 см (подгонянные в порядке)Оценка:ААА, АА, АУпаковка:Коробка или поддонЦвет:ЕстественныйЛоготип:OEM приемлемо, лазерная печать или горячее тиснениеСертификаты: BSCI, BRC, ISO9001, SGS, FDA, LFGBОбразец:Время выборки: 7-10 днейСтоимость доставки/образца: $50-80Доставка образца: сбор грузаМинимальный заказ:1000 шт.Описание продукта:1. 2 боковые ручки для удобной переноски. Элегантный завтрак в домике, обед в горной или пляжной квартире или просто добавление прикосновения природы к вашему дому, кухне и столовой. Используйте для хранения специй, соли, перца и ежедневных кухонных принадлежностей.2. Возьмите с собой и подавайте блюда, закуски, сыр и фрукты, утренний кофейный киоск, послеобеденный чай. Попробуйте использовать его в качестве подставки для коленей во время еды во время просмотра любимого шоу.3. Идеально подходит для хранения почты, канцелярских принадлежностей, использования в качестве органайзера для столешницы, полки для туалетного столика или чего-либо еще, что удобно использовать в качестве держателя или дисплея в спальне или ванной комнате.4. 100% бамбук. Большие, крепкие, не хлипкие, как пластиковые переноски. Использование бамбука помогает сохранить наши ценные древесные леса. SplashSoup предлагает 100% натуральные контейнеры, органайзеры, лотки и домашние корзины.5. СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НОЖКИ. Наши подносы на коленях со складными ножками позволяют подпирать сервировочный поднос, чтобы создать подставку, или складывать, чтобы положить его на стол. Этот настольный лоток не занимает места, когда вы им не пользуетесь, и его можно сложить. Столы на коленях для взрослых и детей идеальны иесть достаточно места, чтобы положить ноги.
  • Бамбуковый поднос
    Бамбуковый поднос
    Логотип:OEM приемлемо (печать на руке флага) Техника: горячее тиснениеСертификаты: BSCI, BRC, ISO9001, SGS, FDA, LFGBОбразец:Время выборки: 7-10 днейСтоимость доставки/образца: $50-80Доставка образца: сбор грузаМинимальный заказ:1000 шт.Описание продукта:1. 2 боковые ручки для удобной переноски. Элегантный завтрак в домике, обед в горной или пляжной квартире или просто добавление прикосновения природы к вашему дому, кухне и столовой. Используйте для хранения специй, соли, перца и ежедневных кухонных принадлежностей.2. Возьмите с собой и подавайте блюда, закуски, сыр и фрукты, утренний кофейный киоск, послеобеденный чай. Попробуйте использовать его в качестве подставки для коленей во время еды во время просмотра любимого шоу.3. Идеально подходит для хранения почты, канцелярских принадлежностей, использования в качестве органайзера для столешницы, полки для туалетного столика или чего-либо еще, что удобно использовать в качестве держателя или дисплея в спальне или ванной комнате.4. 100% бамбук. Большие, крепкие, не хлипкие, как пластиковые переноски. Использование бамбука помогает сохранить наши ценные древесные леса. SplashSoup предлагает 100% натуральные контейнеры, органайзеры, лотки и домашние корзины.
  • Бамбуковый органайзер для ящиков
    Бамбуковый органайзер для ящиков
    Упаковка:Стандартная упаковка представляет собой термоусадочную пленку с пакетом из силикагеля внутри для влагостойкости и картами цветов снаружи. Другая упаковка может быть изготовлена ​​по вашим требованиям.Цвет:ЕстественныйЛоготип:OEM приемлемо (печать на руке флага) Техника: горячее тиснениеСертификаты: BSCI, BRC, ISO9001, SGS, FDA, LFGBОбразец:Время выборки: 7-10 днейСтоимость доставки/образца: $50-80Доставка образца: сбор грузаМинимальный заказ:1000 шт.Описание продукта:1. Расширяемый бамбуковый лоток для столовых приборов изготовлен из высококачественного экологически чистого бамбука.2. Оригинально спроектированные 7 отделений (1 с регулируемыми размерами).3. Бамбуковый органайзер подходит практически для любого стандартного ящика, чтобы максимально увеличить пространство для хранения.4. 6 отделений для столовых приборов и одно расширяемое боковое отделение для дополнительного места для хранения посуды.5. Этот гладкий бамбуковый лоток одновременно прочный и великолепный, и он прекрасно моется, быстро ополаскиваясь в теплой воде.
Chat
Now

Отправить запрос

PRODUCTS

Popular bamboo products and suppliers of wooden items bring you high-quality and inexpensive products.    


  • Professional Disposable Bamboo Spoon manufacturers
    Professional Disposable Bamboo Spoon manufacturers
    Packing: 100pcs/bag, 100bags/carton, Carton size reference:51*42*52cmColor: NaturalLogo: OEM acceptable(print on flag hand) Technique: hot stampingCertificates: BSCI, BRC, ISO9001, SGS, LFGBSample: Sample time:3-7days Delivery /Sample fee:free Sample delivery:freight collectedMOQ: 100000pcsProduct Description:1.ECO-FRIENDLY -Bamboodlers are 100% Disposable, Biodegradable, Compostable, and Renewable.2.NON-TOXIC -Bamboodlers are 100% all natural and does not contain any plastics or harmful chemicals.3.LOOKS AWESOME -Chic, Stylish, Modern, Cool are just some of the words you will hear from guests.4.INSPIRING -Shows everyone that being environmentally responsible can also be cool, classy and trendy.5.CONVENIENT -Simply throw them away after use and have the peace of mind you won't have with plastic.Haoliyuan Professional Disposable Bamboo Spoon manufacturers,North America, Europe,Asia and Oceania are our main exporting markets
  • Wholesale Disposable Bamboo Fork with good price-Haoliyuan
    Wholesale Disposable Bamboo Fork with good price-Haoliyuan
    Packing: 100pcs/bag, 100bags/carton, Carton size reference:51*42*52cmColor: NaturalLogo: OEM acceptable(print on flag hand)  Technique: hot stampingCertificates: BSCI, BRC, ISO9001, SGS, LFGBSample: Sample time:3-7days  delivery /Sample fee:free Sample delivery:freight collectedMOQ: 100000pcsProduct Description:1. BAMBOO : If you're looking for eco friendly cutlery, bamboo cutlery is truly sustainable because it can be harvested in 3 years.2.SUSTAINABLE, RENEWABLE, ORGANIC: Our bamboo disposable utensils are the best ECO FRIENDLY alternative to plastic . Bamboo is the fastest growing and most renewable sustainable plant in the world.3. STRONG STURDY PREMIUM CRAFTSMANSHIP: Bamboo’s incredible high tensile fiber makes it the SUPERIOR material for polished tableware. Strong, smooth, reusable & recyclable eco cutlery.4.MODERN, STYLISH FOR ANY OCCASION: Your guests will love this bamboo cutlery set. Perfect for parties, picnics, BBQ, camping, rustic weddings, travel or daily use.Haoliyuan Wholesale Disposable Bamboo Fork withgoodprice-HaoliyuanHaoliyuan Introto Wholesale Disposable Bamboo Fork withgoodprice-Haoliyuan Haoliyuan,North America, Europe,Asia and Oceania are our main exporting markets
  • Wholesale Disposable Bamboo Knife withgoodprice-Haoliyuan
    Wholesale Disposable Bamboo Knife withgoodprice-Haoliyuan
    Packing: 100pcs/bag, 100bags/carton, Carton size reference:51*42*52cmColor: NaturalLogo: OEM acceptable(print on flag hand) Technique: hot stampingCertificates:  BSCI, BRC, ISO9001, SGS, LFGBSample: Sample time:3-7days Delivery / Sample fee:free Sample delivery:freight collectedMOQ: 100000pcsProduct Description:1.Our sturdy knives cut well and are made of 100% bamboo. Bamboo is the fastest growing and most renewable sustainable plant in the world. Our highest quality bamboo cutlery is the best ECO FRIENDLY alternative to wooden and plastic cutlery.2. 100% NATURALLY COMPOSTABLE & BIODEGRADABLE: Our bamboo disposable knives will biodegrade and compost within a few months of disposing. Our bamboo is grown naturally and completely free of all chemicals. Bamboo grows 3FT per day and ready to harvest .3. SUPERIOR QUALITY AND METICULOUS CRAFTSMANSHIP: Each bamboo knife is meticulously serrated, then carefully inspected. Bamboo's incredible high tensile fiber makes it the SUPERIOR material to wooden disposable knives. These bamboo knives will inspire your guests to partake in our SUSTAINABLE future. GUILT-FREE entertainment and convenience at its best.4. STYLISH & BEAUTIFUL – IDEAL FOR EVERY OCCASION: Beautiful grains weave through every piece of these disposable bamboo knives, making our bamboo knives stylish, beautiful and INSPIRING CONVERSATION STARTER at your holiday parties, picnics, BBQ, camping, rustic weddings, and gatherings. Perfect for travel and for daily use as well.Haoliyuan Wholesale Disposable Bamboo Knife withgoodprice-Haoliyuan,Sample order, trial order, testing order are accepted.
  • Wholesale Disposable Wooden Knife withgoodprice-Haoliyuan
    Wholesale Disposable Wooden Knife withgoodprice-Haoliyuan
    Packing: 100pcs/bag, 20bags/carton  Carton size reference:51*42*52cm 62*52*52cmColor: NaturalLogo: OEM acceptable(print on flag hand)      Technique:hot stampingCertificates: BSCI, BRC, ISO9001, SGS, LFGBSample: Sample time:3-7days                   Delivery /Sample fee:freeSample delivery:freight collectedMOQ: 100000pcsProduct Description:1. Make a difference with wooden disposable knives! Crafted with wood, your set of wooden knives disposable lets you serve in style without sacrificing your values.2.GREEN GATHERING – Make your next party, wedding, or event, classy AND conscientious. Your disposable knives are both biodegradable and beautiful, with a rustic wood grain that wows your guests!3. DURABLE + DISPOSABLE – Rely on wooden knives that work! Unlike many sustainable alternatives, your disposable knives are superiorly smooth and sturdy, working with zero waste.4.SAFE TO SERVE – Plastic utensils are not only wasteful, but filled with questionable chemicals. Savor each bite with assurance in your wooden tableware set, free of chemicals, dyes, and waste!5.ROOTED IN QUALITY – “Branch out” with confidence in your disposable tableware set’s quality! Crafted with a Forest Stewardship Council accreditation, your set’s the result of years of expertise.Haoliyuan Wholesale Disposable Wooden Knife withgoodprice-Haoliyuan,Factory strength is strong, product quality is good
  • HighQuality Disposable Wooden Spoon Wholesale-Xiamen Haoliyuan Bamboo Products Co., Ltd.
    HighQuality Disposable Wooden Spoon Wholesale-Xiamen Haoliyuan Bamboo Products Co., Ltd.
    Packing: 100pcs/bag, 20bags/carton Carton size reference:45*38*52cm  51*42*52cmColor: NaturalLogo: OEM acceptable(print on flag hand)      Technique:hot stampingCertificates:  BSCI, BRC, ISO9001, SGS, LFGBSample: Sample time:3-7days Delivery /Sample fee:freeSample delivery:freight collectedMOQ: 100000pcsProduct Description:1.Compostable Wooden Spoon. 2.MATERIAL & NATURE - Well polished surface and beautiful round shape design; Made of smooth 100% Natural wood. Completely compostable and absolute green product! You can simply bury in your backyard after use.3.ON TREND - Many food establishments are adopting wooden cutlery as a permanent replacement of plastics to protect the environment.4.CERTIFICATION - BRC / FSC / ISO9001. 100% GUARANTEE.5.MULTI FUNCTIONS - These wooden cutlery are also perfect for home and personal use. House parties, social events, weddings, festivals, takeout food, craftwork, or simply don't want to wash too many utensils...Our wooden cutlery set takes care of you!Haoliyuan HighQuality Disposable Wooden Spoon Wholesale-Xiamen Haoliyuan Bamboo Products Co., Ltd.,Factory strength is strong, product quality is good
  • Best Disposable Wooden Fork FactoryPrice-Haoliyuan
    Best Disposable Wooden Fork FactoryPrice-Haoliyuan
    Logo: OEM acceptable(print on flag hand)      Technique:hot stampingCertificates: BSCI, BRC, ISO9001, SGS, LFGBSample: Sample time:3-7days  Delivery /Sample fee:freeSample delivery:freight collectedMOQ: 100000pcsProduct Description:1.HIGH QUALITY AND STRONG MATERIAL: The disposable flatware set is made with high quality wood. The wooden utensils are very strong and durable and they won’t break or melt off like plastic utensils.2.ECO-FRIENDLY: This disposable wooden utensils are made with respect for a sustainable environment. The spoons, knives and forks are non-toxic and they are compostable and biodegradable.3.CONVENIENT AND EASY TO USE: Forget about having to wash dozens of spoons and forks after a party. The wooden utensils are disposable and eco-friendly. Use the wooden cutlery for any dish, from meat and veggies to dessert!4.PERFECT FOR CRAFTS: The wooden Silverware set is not just for eating, it is also great for crafts! The wooden utensils are easily personalized, painted over or anything else you can imagine for a unique party decoration.Haoliyuan Best Disposable Wooden Fork FactoryPrice-Haoliyuan,Sample order, trial order, testing order are accepted.
  • Bamboo Cutting Board
    Bamboo Cutting Board
    Inner Packing: Each piece with shrink wrapped packaging or customizedOuter Packing: Paper boxColor: NaturalLogo: OEM acceptable, Laser PrintingCertificates:  BSCI, BRC, ISO9001, SGS, FDA, LFGBSample: Sample time:7-10days Delivery /Sample fee:$50-80Sample delivery:freight collectedMOQ: 1000 pcsProduct Description:1.This bamboo cutting board is tough and extremely useful, is always spotted around sharp knives and blades in the kitchen, but mixes well at dinner parties, known for fine dining and serving with style and class.2. Your new bamboo cutting board is an extra hard labourer, no job is too small or too large. Working with "The Family" these cutting boards bamboo be responsible for all creative and culinary in your home.3.WARNING - This butcher block cutting board may be the last cutting boards for kitchen that you ever use. You are very likely to loose your heart (in a good way!) to the charms of this chopping block. As he defends you against the cuts and scars of life, working to his groove, he makes no mess, he's reliable, doesn't slide - no slip ups, just loyal service. Replenishable & recycleable he's also a saviour of the planet - the best cutting board you'll ever meat!
  • Bamboo Cutting Board with Digital Kitchen Scale Magnetic
    Bamboo Cutting Board with Digital Kitchen Scale Magnetic
    Inner Packing: Each piece with shrink wrapped packaging or customizedOuter Packing: Paper boxColor: NaturalLogo: OEM acceptable, Laser PrintingCertificates:  BSCI, BRC, ISO9001, SGS, FDA, LFGBSample: Sample time:7-10days Delivery /Sample fee:$50-80Sample delivery:freight collectedMOQ: 1000 pcsProduct Description:1.LARGE AND EASY TO READ DISPLAY; Read measurements quickly and accurately with the crisp and clear digital display.2.EASY TO CLEAN PLATFORM; The touch sensitive controls create a continuous bamboo surface that is easy to wipe clean. Tap or touch the controls lightly to operate the scale Wash the scale with a damp cloth and mild detergent Do not submerge in water 3.
  • Bamboo Cheese Board With Cutlery In Drawer
    Bamboo Cheese Board With Cutlery In Drawer
    Specification:33*21*2cm ,33*33*4cm,Customizable sizeGrade:  AAA, AA, AInner Packing: Each pcs in shrink wrap or color boxOuter Packing: Carton or palletColor: NaturalLogo: OEM acceptable, Laser PrintingCertificates:  BSCI, BRC, ISO9001, SGS, FDA, LFGBSample: Sample time:7-10days Delivery /Sample fee:$50-80Sample delivery:freight collectedMOQ: 1000 pcsProduct Description:1.SNACK TRAY INCLUDED - Yes! Our Bamboo Cheese board comes with a 4 serving sections snack tray. This charcuterie board set has beveled sides for holding charcuterie, bread, nuts, crackers and fruits. Designed exclusively and thoughtfully to serve your dinning needs and adorn your kitchen.2. SPACE-SAVING PULL-OUT DRAWERS - This charcuterie plate has a concealed beautiful drawers to hold its cheese knives and tools. Magnets keep the drawers from sliding out when closed. bamboo board and are long lasting.3. LARGE BOARD, LAVISH SERVINGS , our cheese board is made for easy cutting and slicing. Variety of food alike meat, fruit, cheeses, pickle, crackers, mustard, chutney or relish and bread can be served using this bamboo cheese tray.4. INVENTIVE PARTY TRAYS/PLATES - Give your guests a reason to be amazed by your culinary aesthetics. 
  • Bamboo Folding Tray
    Bamboo Folding Tray
    Specification: 50*30*22cm (Customized is ok)Grade:  AAA, AA, APacking: Carton or palletColor: NaturalLogo: OEM acceptable, Laser Printing or hot stampingCertificates: BSCI, BRC, ISO9001, SGS, FDA, LFGBSample: Sample time:7-10daysDelivery /Sample fee:$50-80Sample delivery:freight collectedMOQ: 1000 pcsProduct Description:1. 2 side handles for comfortable carry. Elegant breakfast in the cabin, lunch in the mountain or beach condo, or just adding a touch of nature to your home, kitchen and dining room.Use for keeping spices, salt, pepper and daily cooking accessories.2.Tote and serve meals, snacks, cheese and fruit, morning coffee stand, afternoon tea. Consider using for a lap stand during meals while watching your favorite show.3 .Perfect for mail keeper, stationery hub, use as a countertop organizer, bathroom vanity shelf or whatever handy need to use as a holder or display in the bedroom or bathroom.4. 100% bamboo. Large, sturdy, not flimsy like plastic carriers. Using bamboo helps preserve our valuable wood forests. SplashSoup offers 100% natural caddies, organizers, trays and home bins. 5.FOLDING LEGS - Our lap trays with folding legs allowing you to prop up the serving tray to create a stand or fold down to lay flat on the table. This table tray doesn't take up space when you don't use it and can be folded. Lap desks for adults and kids are perfect and there is enough room to put your legs.
  • Bamboo Tray
    Bamboo Tray
    Logo: OEM acceptable(print on flag hand) Technique: hot stampingCertificates: BSCI, BRC, ISO9001, SGS, FDA, LFGBSample:Sample time:7-10daysDelivery /Sample fee:$50-80Sample delivery:freight collectedMOQ: 1000 pcsProduct Description:1. 2 side handles for comfortable carry. Elegant breakfast in the cabin, lunch in the mountain or beach condo, or just adding a touch of nature to your home, kitchen and dining room.Use for keeping spices, salt, pepper and daily cooking accessories.2.Tote and serve meals, snacks, cheese and fruit, morning coffee stand, afternoon tea. Consider using for a lap stand during meals while watching your favorite show.3 .Perfect for mail keeper, stationery hub, use as a countertop organizer, bathroom vanity shelf or whatever handy need to use as a holder or display in the bedroom or bathroom.4. 100% bamboo. Large, sturdy, not flimsy like plastic carriers. Using bamboo helps preserve our valuable wood forests. SplashSoup offers 100% natural caddies, organizers, trays and home bins.
  • Bamboo Drawer Organizer
    Bamboo Drawer Organizer
    Packing: Standard packing is shrink wrap with silica gel bag inside for Moisture-proof and color cards outside. Other packing can be made as your requirementsColor: NaturalLogo: OEM acceptable(print on flag hand) Technique: hot stampingCertificates:  BSCI, BRC, ISO9001, SGS, FDA, LFGBSample: Sample time:7-10daysDelivery /Sample fee:$50-80Sample delivery:freight collectedMOQ: 1000 pcsProduct Description:1.The expandable bamboo cutlery tray is made with high quality, eco-friendly bamboo.2.Ingeniously designed 7 compartments (1 with adjustable dimensions).3.Bamboo organizer is sized to fit almost any standard drawer to maximize storage space.4. 6 flatware compartments and one expandable sides to provide additional utensil storage space.5.This sleek bamboo tray is both strong and gorgeous and it cleans up perfectly with a quick rinse in warm water.
Chat
Now